Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Сравнение игрушек
Игрушки к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован
В БЛОГЕ

Развитие ребенка / Психическое развитие

Игра процессуальная

Возраст детей :
В И. п. ребенок овладевает значениями предметов окружающего мира посредством условных действий с ними. И. п. с сюжетными игрушками является начальным этапом в развитии сюжетно-ролевой игры дошкольников.

Примером И. п. может служить игра с реалистическими игрушками, имеющими сходство с людьми, животными, предметами быта и орудиями труда. С их помощью ребенок воспроизводит привычные для него действия взрослых: укладывает игрушки спать, купает или кормит кукол, готовит им еду, делает постройки из кубиков, ездит на автомобиле. Этапы развития И. п.: 1) подражание отдельным игровым действиям взрослого в совместной с ним И., зарождение интереса к И.; 2) самостоятельные попытки воспроизведения действий взрослых, характеризующиеся логической непоследовательностью отображаемых событий, эпизодичностью, кратковременностью; 3) постепенное выстраивания цепочек логически вытекающих друг из друга действий; 4) усиление игровой мотивации, расширение диапазона используемых игрушек и сюжетов И., усложнение структуры игровых действий; 5) понимание смысла использования предметов-заместителей в совместной И. со взрослым; 6) самостоятельное использование предметов-заместителей; 7) творческая переработка совместного и индивидуального опыта жизни ребенка, выражающаяся в самостоятельном выборе сюжетов, игрушек, предметов-заместителей, появление оригинальных действий и замещений; 8) включение в И. речи в ее объясняющей и планирующей функциях; 9) появление элементов ролевого поведения в игре. В И. п. развиваются наглядно-образное мышление, воображение, речь, произвольность.


Работает на: Amiro CMS